четверг, 27 сентября 2012 г.

Финал Кубка Финляндии по марафону 23 сентября 2012

Место проведения: Финляндия, Тампере
Категория старта: веломарафон (XCM), Кубок Финляндии
По приборам:
- набор высоты 1110 м

На финал марафонского кубка Финляндии у меня были большие планы. Это был уже пятый старт в Тампере: на достаточно техничной для марафона лесной трассе я прошел долгий путь от доползания на морально-волевых в 2008 году до уверенной борьбы с лидерами и финиша четвертым - в 2011. Но пятый марафон отличался от первых четырех. Во-первых, погодой - раньше в Тампере было солнечно и сухо, а в этот раз дожди, ветер и раскисшая местами трасса.
Во-вторых, в этом году существенно изменили трассу - она стала сложнее и интереснее. Многие прямые и ровные перегоны по лыжным кругам заменили каменистыми сингл-треками - мест для отдыха и езды на колесе почти не осталось. На круге марафона появилось забавное место - проезд по BMX трассе в ангаре.
Все прошлые марафоны в Тампере разметка круга казалось мне идеальной и не вызывала ни малейших вопросов. В этот раз, на измененном круге, у организаторов так не получилось - спортсмены с заметной частотой проезжали мимо поворотов.
Гонка в этих новых для Тампере условиях у меня не задалась с самого старта: ехал очень тяжело, держался примерно Димы Степанова, который был в Финляндии впервые и тоже испытывал некоторые трудности, в первую очередь по разметке.
Довольно быстро мы с Димой остались вдвоем и проехали так большую часть трассы. В конце второго круга сил для красивого финиша у Димы оставалось по-больше, и я от него отстал, доезжая спокойно. Однако, приехав на финиш, Диму я там не обнаружил - оказалось, что отъехав от меня, он в очередной раз не верно понял неоднозначную разметку и уехал в другую сторону.
Выиграл марафон сильнейший финский байкер Юкка Вастаранта, хорошо известный отличными выступлениями в сложнейших европейских марафонах. Я проиграл ему больше 20 минут.
После финиша промокших и замерзших участников марафона ждали душ и сауна, которая была ну очень в тему.

Результаты марафона доступны ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий