пятница, 7 июня 2013 г.

Кубок Итеры 1 июня 2013

Место проведения: Россия, Москва
Категория старта: международная гонка кросс-кантри первой категории XCO UCI C1
По приборам:
- дистанция 22.5 км
- набор высоты 470 м
- средняя скорость 16.0 км/ч
- максимальная скорость 36.9 км/ч

Знаете ли вы, сколько международных МТБ эвентов проходит в России за год? В этом сезоне один ровно! Это международная гонка Itera Cup в олимпийской дисциплине XCO. Гонка была намечена на 1 июня, однако достаточно долго о ней было мало что известно широкой общественности. Я обычно стараюсь не пропускать такие, не побоюсь этого слова, эксклюзивные мероприятия, поэтому и в этот раз решил съездить в Москву чтобы поучаствовать. Поучаствовать, несмотря на некоторую неопределенность с регламентом и намеченный в соседней клетке моего гоночного календаря марафон Салавата Юнусова. За несколько дней до старта удалось взять билеты и прояснить все организационные вопросы.
В прошлые годы в Кубке Итеры я принимал участие уже не раз. Раньше эти соревнования проводились несколько раз в подмосковных Сорочанах, а позже - на Крылатских холмах. В этом году трасса впервые переместилась в Орехово, на рельеф, так хорошо знакомый участникам Кубка Модина. Надо заметить, что характер трассы в целом сохранился и во многом продолжил традиции прошлых Itera Cup: большое количество крутых, но гладко накатанных подъемов, довольно ровные спуски, открытая солнцу трасса. С одной стороны - все просто и не затейливо, с другой - нагрузки на Итере мало никому не бывает. Единственной особенностью новой трассы в Орехово стала длина круга - всего 3.7 километра - возможно тут все же маловато места для гонок в олимпийском формате XCO, мне так показалось.


На соревнованиях доминировали гости из Украины, и, в том числе, в мужском заезде: Сергей Рысенко одержал победу за явным преимуществом, второй год подряд. Российская элита была представлена достаточно полно, не было пожалуй только братьев Медведевых, но навязать борьбу украинцу никто из россиян не смог. Меня за 2 круга до финиша и вовсе сняли с гонки по правилу 80%. Совсем немножко не хватило сил для того, чтобы остаться в одном круге с лидером и прилично смотреться в протоколе. Тем не менее 6 кругов я проехал и показал 9-й результат. Досадно отсутствие на этой гонке (а может и вообще в российском маунтинбайке?!), реально сильной молодой смены: вся стартовавшая на Itera Cup 2013 молодежь (спортсмены моложе 23-х лет) так же была снята досрочно и в протоколе разместилась еще ниже меня.
Единственной моей технической неудачей по ходу гонки стало досадное падение практически на ровном месте, а маленьким тактическим успехом - обгон сразу двоих участников на последних метрах пройденной дистанции. Еще и какие-то силы остались, чтобы стартовать на следующий день в марафоне.

Свое видео с прошедшей гонки я уже выкладывал.

Фоторепортаж журнала ProVelo смотрите ЗДЕСЬ.

Результаты гонки доступны ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий