воскресенье, 30 июня 2013 г.

Марафон в Тахко 29 июня 2013

Место проведения: Финляндия, Нильсия, Тахко
Категория старта: веломарафон
По приборам:
- дистанция 59.6 км
- набор высоты 1080 м
- средняя скорость 20.5 км/ч
- максимальная скорость 51.4 км/ч

В этом году мне посчастливилось принять участие в самом крупном веломарафоне Финляндии. Марафон оказался не только массовым и классно организованным, но и реально интересным: такой сложной трассы при традиционно огромном количестве участников я просто не ожидал. Пожалуй в этом и заключается специфика финского массового велоспорта - любителей из суоми не отпугнуть жесткими каменными сингл-треками.


К сожалению в этом году здоровье мне не позволило проехать этот марафон красиво и в полную силу, тем не менее знакомство с Тахко МТБ состоялось, и мне там очень понравилось. По ходу гонки я не упирался, аккуратно и не спеша ехал спуски, это позволило избежать технических проблем и доехать 25-м в абсолюте, а также вторым из всех приехавших россиян, на основной гоночной дистанции в 60 километров. Проколов и пробоев колес, выбитых спиц и оторванных переключателей на марафоне в Тахко очень много, такова трасса.


Видео с первой половины дистанции:


Результаты марафона доступны ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий