Revolt 29

Посмотрим подробнее на Revolt 29 - топовую среди кросс-кантрийных рам Author под 29-е колеса в линейке 2012 года. Рама представляет собой карбоновый монокок, в котором нашли свое отражение все основные тенденции последней рамостроительной моды.


В живую рама выглядит еще лучше, чем на официальных фотографиях производителя - все сделано красиво и аккуратно
Конфигурация заднего треугольника рамы позволяет обеспечить достаточные грязевые зазоры даже с широкими покрышками
Рулевой стакан имеет современную архитектуру под интегрированную рулевую колонку конусного типа с нижним подшипником увеличенного диаметра
Разводка тросов верхняя, с внутренней проводкой по трубе рамы
Крепление тормоза на раме имеет продвинутую реализацию: исполнение Integrated Post Mount удачно сочетается с размещением калипера внутри заднего треугольника
Кареточный узел имеет классическое исполнение под популярную резьбовую каретку
Рама поставляется в комплекте с рулевой колонкой FSA и зажимом подседельного штыря Author
Съемный алюминиевый зажим подседельного штыря диаметром 31.6 мм
Рама рассчитана на классическую заднюю втулку шириной 135 мм и имеет съемный алюминиевый крюк крепления заднего переключателя
Технология Author Carbon Monocoque, варианты ростовок: 17, 19 и 21 дюйм

Таблица подбора ростовок и геометрических параметров рамы
Revolt 29 17" 19" 21"
минимальный рост (см) 168 178 188
максимальный рост (см) 179 189 202
S/T c-t (мм) 432 482 535
T/T h (мм) 606 630 651
T/T a (мм) 584 604 625
H/T (мм) 115 120 125
C/S (мм) 450 450 450
W/B (мм) 1112 1130 1146
S/T ang. (°) 73 73 72.5
H/T ang. (°) 70 70.5 70.5
B/B (мм) 58 58 58

Производитель заявляет вес фреймсета в 1660 грамм, но похоже в эту цифру входят не самые легкие рулевая колонка и зажим подседельного штыря. По крайней мере моя рама в 17-й ростовке с петухом и стальными болтиками флягодержателей показала на весах 1360 грамм, что весьма не плохо для найнера.