Посмотрим подробнее на Revolt 29 - топовую среди кросс-кантрийных рам Author под 29-е колеса в линейке 2012 года. Рама представляет собой карбоновый монокок, в котором нашли свое отражение все основные тенденции последней рамостроительной моды.
В живую рама выглядит еще лучше, чем на официальных фотографиях производителя - все сделано красиво и аккуратно
Конфигурация заднего треугольника рамы позволяет обеспечить достаточные грязевые зазоры даже с широкими покрышками
Рулевой стакан имеет современную архитектуру под интегрированную рулевую колонку конусного типа с нижним подшипником увеличенного диаметра
Крепление тормоза на раме имеет продвинутую реализацию: исполнение Integrated Post Mount удачно сочетается с размещением калипера внутри заднего треугольника
Кареточный узел имеет классическое исполнение под популярную резьбовую каретку
Рама поставляется в комплекте с рулевой колонкой FSA и зажимом подседельного штыря Author
Съемный алюминиевый зажим подседельного штыря диаметром 31.6 мм
Рама рассчитана на классическую заднюю втулку шириной 135 мм и имеет съемный алюминиевый крюк крепления заднего переключателя
Технология Author Carbon Monocoque, варианты ростовок: 17, 19 и 21 дюйм
Таблица подбора ростовок и геометрических параметров рамы
Производитель заявляет вес фреймсета в 1660 грамм, но похоже в эту цифру входят не самые легкие рулевая колонка и зажим подседельного штыря. По крайней мере моя рама в 17-й ростовке с петухом и стальными болтиками флягодержателей показала на весах 1360 грамм, что весьма не плохо для найнера.
В живую рама выглядит еще лучше, чем на официальных фотографиях производителя - все сделано красиво и аккуратно
Конфигурация заднего треугольника рамы позволяет обеспечить достаточные грязевые зазоры даже с широкими покрышками
Рулевой стакан имеет современную архитектуру под интегрированную рулевую колонку конусного типа с нижним подшипником увеличенного диаметра
Крепление тормоза на раме имеет продвинутую реализацию: исполнение Integrated Post Mount удачно сочетается с размещением калипера внутри заднего треугольника
Кареточный узел имеет классическое исполнение под популярную резьбовую каретку
Рама поставляется в комплекте с рулевой колонкой FSA и зажимом подседельного штыря Author
Съемный алюминиевый зажим подседельного штыря диаметром 31.6 мм
Рама рассчитана на классическую заднюю втулку шириной 135 мм и имеет съемный алюминиевый крюк крепления заднего переключателя
Технология Author Carbon Monocoque, варианты ростовок: 17, 19 и 21 дюйм
Таблица подбора ростовок и геометрических параметров рамы
Revolt 29 | 17" | 19" | 21" | |||
---|---|---|---|---|---|---|
минимальный рост (см) | 168 | 178 | 188 | |||
максимальный рост (см) | 179 | 189 | 202 | |||
S/T c-t (мм) | 432 | 482 | 535 | |||
T/T h (мм) | 606 | 630 | 651 | |||
T/T a (мм) | 584 | 604 | 625 | |||
H/T (мм) | 115 | 120 | 125 | |||
C/S (мм) | 450 | 450 | 450 | |||
W/B (мм) | 1112 | 1130 | 1146 | |||
S/T ang. (°) | 73 | 73 | 72.5 | |||
H/T ang. (°) | 70 | 70.5 | 70.5 | |||
B/B (мм) | 58 | 58 | 58 |
Производитель заявляет вес фреймсета в 1660 грамм, но похоже в эту цифру входят не самые легкие рулевая колонка и зажим подседельного штыря. По крайней мере моя рама в 17-й ростовке с петухом и стальными болтиками флягодержателей показала на весах 1360 грамм, что весьма не плохо для найнера.