воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Author 50 Český ráj 21 апреля 2012

Место проведения: Чехия, Бранжеж
Категория старта: веломарафон XCM
По приборам:
- дистанция 47,6 км
- скорость 32,8 (67,1) км/ч
- набор высоты 750 м

Старт в коротком 50-километровом марафоне был идеальным началом гоночного сезона. На конец апреля я еще не набрал сколько-нибудь существенного объема тренировок на грунте, поэтому гонка по серьезной трассе кросс-кантри наверняка стала бы стрессом для организма, как и полноформатный байкмарафон на три часа и более. В Чешский рай я прибыл накануне старта и быстро освоился на местности.


Чешский рай - это регион на северо-востоке страны, где-то между столичным регионом и Либерецким краем, уникальное заповедное место, отличительной особенностью которого являются скальные образования причудливых форм и конфигураций из песчаника. Чешский рай очень популярен среди туристов со всего мира, велосипедистов и игроков в гольф. Марафон Author 50 Český ráj стал первым этапом серии Author Maraton Tour в 2012 году. Регистрировался на гонку я заранее, через сайт марафона, но оплачивал взнос на месте в день старта и получил один из последних стартовых номеров – 1222.
Место старта представляло собой грунтовую дорогу шириной метра три среди довольно плотного леса, по которой на многие сотни метров от стартовой линии растянулись участники марафона. Встать согласно стартовому номеру в конец этой вереницы означало бы окончательно расстаться с шансами на приличный результат, поэтому я, насколько это было возможно и удобно, пробрался вперед через лесные дебри, где-то в конец первого кармана человек на 150-200, откуда и стартовал. Сразу со старта образовался отрыв лидирующей группы из 7-8 человек, стремительно наращивающих преимущество. Но я эту группу даже не видел: после первого грунтового подъема мне удалось выбраться и сесть лишь во второй вагон, и впереди к тому моменту уже никого не было видно. Когда мне сказали о лидирующей группе в минутном отрыве, я предпринял попытку переложиться к ним: для этого были и силы, и подходящий участок трассы как раз начался, но никто, к сожалению, не поддержал. Когда разговор идет о средней скорости по дистанции за 30, один в поле не воин - вскоре пришлось сдаться и подождать вторую группу из девяти человек. А в ней бережливые настроения царили до самого финиша – работали все ровно и не очень охотно, добирать лидеров явно не планировали. Только за 2 километра до финиша темп начал расти, и началось распределение оставшихся строчек в протоколе. В этом локальном соревновании я стал пятым, а по итогам марафона двенадцатым, уступив лидеру чуть больше пяти минут. В целом неплохое начало сезона получилось. По организации марафона все было привычно и похоже на домашние питерские мероприятия: стартовый взнос в 500 чешских крон нельзя назвать ни большим, ни маленьким, содержимое стартового пакета вполне стандартным, а обед после финиша - не плох. Местное пиво Birell сразу после финиша я пробовать не стал, поделился с тренером.

Результаты марафона доступны ЗДЕСЬ




Комментариев нет:

Отправить комментарий