воскресенье, 15 марта 2015 г.

Зимний триатлон Ореховый 14 марта 2015

В завершение зимнего сезона решил попробовать новый вид соревнований - зимний триатлон. Дистанцию выбрал полную, а это:
- 5км бег
- 10км маунтинбайк
- 10км лыжи свободным стилем

Бегал этой зимой я довольно много, несколько раз участвовал в забегах на время ParkRun, как раз по 5км кругу.
С маунтинбайком все было тоже не плохо: новогодняя гонка плюс вся зимняя серия в Дюнах целиком - это уже хорошая соревновательная практика, а не то что несколько тренировок в парке.
Опасения вызывали лыжи, на которых этой зимой я стоял всего три раза и довольно не уверенно. Неуверенно потому, то прошлой зимой не доставл их вообще в отсутствие снега.
И так старт - побежали. Сразу прочувствовал, как же сильно бег по рельефу в лесу отличается от привычной плоской пятерки ParkRun по периметру Елагина острова - это совсем разные ощущения. Лидеры скрылись за горизонтом почти сразу, вокруг остались ветераны и девочки. Да и среди таких соперников беговые дела складывались не в мою пользу: на снежных участках дистанции заметил, что у меня ноги проваливаются по щиколотку, а девочка бежит передо мной как по асфальту - надо вводить весовые категории :-)


Говорят, что первые 2.5км я закончил на 17 позиции, а в транзитку первый раз забежал 14м. Туфли и шлем одел молниеносно, сделал глоток изотоника, взял велосипед на плечо и повелокроссовому лихо выбежал из транзитки прочь.


Следующая часть триатлона, надо признать, оказалась не очень интересной. Все дело в противоходе: движение из точки в точку и обратно по одной и той же дороге. Дистанция была очень простой и довольно плоской, но лед и противоход не давали вложиться как следует: приходилось постоянно гасить скорость, лавируя между встречными и обгоняемыми участниками.
Говорят, что первые 5км маунтинбайка я закончил на 4 позиции, а в транзитку второй раз забежал третьим. И вот тут случился первый провал по лыжной части: ботинки не одевались. Вообще ни как и очень долго. Наверно дело в том, что на велоэтапе ноги сильно промокли, другого объяснения у меня нет.
Ну а когда одеться в лыжи наконец получилось, стало понятно, что ехать на них тоже не просто, и это второй провал на этих соревнованиях. Сказывалась уже и общая усталость по ходу гонки, и лед на подъемах, и мой околонулевой накат на лыжах в текущем сезоне. В общем лыжи завершал на морально-волевых.


Финишировал зимний триатлон в итоге девятым, хотя обгоняли меня лыжным ходом всего раза два или три, если не ошибаюсь. Остальные просто быстрее одевают лыжные ботинки ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий